Служба поддержки “Телеграм”

Сегодня практически любой ответ на вопрос, пошаговую инструкцию или описание терминов можно легко найти в интернете. Но зачастую самостоятельно решить проблему не получается. Телеграм, как и любая другая крупная компания, имеет собственную службу технической поддержки.

Так как это не просто информационный сайт или обычная социальная сеть, то новичкам бывает трудно понять, как получить помощь. Техподдержка Телеграм отвечает на каждое полученное обращение. Остается только выбрать наиболее удобный способ отправить заявку.

Распространенные проблемы пользователей «Телеграм»

Поддержка утилиты поможет решить любой технический или организационный вопрос пользователя.

Служба поддержки "Телеграм"
Проблемы с аккаунтом в Телеграм.

Наиболее частые темы обращений, связанные с работой приложения:

  • не удается открыть Телеграм;
  • утеряна SIM-карта, на которую зарегистрирован аккаунт, или нужно сменить телефонный номер;
  • восстановление пароля;
  • взлом или удаление аккаунта;
  • не получается отправить сообщение в группах, чатах, личной переписке.

Новички любят узнавать о способах обхода блокировки, задают простые вопросы, ответы на которые можно легко найти на сайте https://telegram.org.ru/faq.

Например, там есть инструкции о том, как:

  • удалять сообщение;
  • создать или изменить тему;
  • добавить, заблокировать какой-либо контакт;
  • делать, загружать стикеры, где брать готовые;
  • запустить свой канал, группу или секретный чат и т. д.

Техническая поддержка мессенджера Telegram

Обращаться за помощью к службе техподдержки можно несколькими способами:

  • в браузере на сайте помощи без авторизации;
  • в мобильной версии Телеграм на вкладке «Задать вопрос»;
  • писать в администрацию через специальный бот-помощник;
  • с помощью социальной сети Твиттер.

Функции

В Telegram Support нет привычной для большинства обученной команды специалистов по найму, которые получают за свою работу деньги. Плюс отсутствует горячий справочный номер телефона или выделенная линия для приема звонков.

Такая система была придумана не с целью экономии средств, ведь Телеграм вполне может позволить себе полноценную техподдержку с выплатой вознаграждения. Однако владельцы посчитали, что это будет слишком сложно.

Потребуется создать систему контроля за качеством обслуживания. А когда работают добровольцы, мотивированные только любовью к мессенджеру, равнодушные и незаинтересованные в продвижении люди отсеиваются сразу.

К специалистам службы поддержки Телеграм часто обращаются владельцы забаненных аккаунтов. На блокировку может жаловаться мошенник, который будет скрывать, что удален за спам или обман людей. Все случаи бана рассматриваются модераторами, потому что только они могут проверить этого пользователя.

Как работает

Так как позвонить на телефон поддержки в Telegram невозможно ввиду его отсутствия, саппорт изучает исключительно текстовые заявки.

Порядок работы следующий:

  1. Пользователь может отправить обращение из самого мессенджера или с сайта.
  2. После этого система будет регистрировать заявку, а после – присваивает ей специальный код.
  3. Поддержка дает инструкции по работе в Телеграм и объяснение по исправлению ситуации. Если жалоба связана с ошибкой технического характера, то сразу же проводятся работы по ее устранению. Пользователю отправляется уведомление о решении технической проблемы.
  4. Перед закрытием тикета заявителю будет предложено оценить качество работы специалиста компании через автоответчик или внутри Телеграм.

Инструкция по обращению в техподдержку

В Телеграм получить помощь можно двумя способами.

Первый используется для решения серьезных сбоев, сложных технических неполадок. Чтобы служба поддержки рассмотрела и ответила на обращение, заполняется форма запроса на специальном сайте. На него можно зайти и пожаловаться, если нет доступа ни к мобильной, ни к компьютерной версии Телеграм.

Второй способ – авторизоваться и отправить заявку внутри приложения. Это более легкий путь, позволяющий быстро получить консультацию, разобраться с настройками и освоиться внутри мессенджера.

Детальная инструкция видна на видео:

С компьютера

Порядок обращения в техподдержку из браузера:

  1. Открыть сайт telegram.org/support.
  2. Под надписью Support в окне «Пожалуйста, опишите вашу проблему» (Please describe your problem) максимально подробно рассказать о технических неполадках или задать вопрос. Так как скриншот во многих случаях не прикладывается, специалист службы поддержки должен получить исчерпывающее описание, чтобы не тратить время на дополнительные вопросы. При этом русский язык не используется, обращение будет рассмотрено только на английском. Для этого можно пользоваться переводчиком Google или любым другим.
  3. В поле «Your email» следует оставить адрес электронной почты для получения ответа от поддержки, а в «Your phone number» написать номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. Обязательно нужно указать правильный код страны.
  4. Остается только нажать на клавишу Submit.

Обычно служба поддержки присылает развернутый ответ с подробными инструк-циями устранения проблемы. Бывает, что письмо задерживается. Не нужно беспо-коиться и снова заполнять форму. Система устроена таким образом, что каждое обращение, откуда бы оно ни поступило, будет обязательно рассмотрено.

Как обратиться в службу поддержки "Телеграм"
Обращение в службу поддержки “Телеграм”.

В связи с блокировкой Телеграм сайт telegram.org/support может не открываться в некоторых браузерах (например, Яндексе).

Для этого проще настроить и использовать Opera с включенным VPN:

  1. При открытии браузера в левом нижнем углу есть функция изменения боковой панели (с изображением трех точек), где нужно ставить галочку против опции «Настройки».
  2. Зайти в «Настройки» и далее «Дополнительно».
  3. Пролистать вниз до раздела VPN и передвинуть ползунок в активное состояние.

С мобильного телефона

Получить помощь можно в приложении мессенджера для устройств на платформах Ios и Android, а также desktop-версии.

Что нужно для этого сделать:

  1. Открыть Телеграм, в верхнем левом углу нажать на изображение с тремя полосками и выбрать «Настройки» (Settings).
  2. Зайти к опции «Задать вопрос» (Ask a Question). На экране появится сообщение о том, что на вопросы будут отвечать волонтеры, поэтому возможны задержки с обратной связью. Пользователь может также изучить раздел с наиболее частыми запросами в поддержку.
  3. Если выбрать в этом сообщении клавишу «Перейти к FAQ» (Go to FAQ), по ссылке https://telegram.org/faq откроется сайт. Здесь собраны популярные вопросы и ответы на них от службы поддержки. Информация представлена на английском языке, но всегда можно воспользоваться веб-переводчиком.
При выборе варианта «Задать вопрос» (Ask to volunteer) открывается центральная страница онлайн-чата с ботом Volunteer Support.

После нажатия на Start, запускается выбор вариантов по цели обращения:

  • «Хочу сообщить о проблеме…»;
  • «Узнать больше о Telegram»;
  • «У нас заблокирован мессенджер».
  • «Хочу узнать, как…».

При выборе любого из пунктов бот выдает на экран готовый ответ. Если пользователь не может найти нужную информацию, робот предлагает перевести общение на volonter-специалиста. В этом случае отвечать на вопросы будет обычный человек.

Через бота-помощника

Есть еще один способ получить помощь и не ждать ответа специалиста. В Телеграм можно открыть чат с ботом. Для этого в строку поиска нужно вписать юзернейм @WikiToken Support Bot или @WTSupport_bot.

Проблемы с аккаунтом в Телеграм
Получение техподдержки с помощью бота.

Вступать в переписку с роботом нужно следующим образом:

  1. Открыть беседу и нажать на клавишу «Запустить», далее – start.
  2. Выбрать «Отправить запрос», написать текст обращения в поддержку.
  3. Указать свой юзернейм, скопированный из профиля. Для его получения нужно открыть «Настройки» (Setting), далее «Изменить профиль» (Edit profile), сохранить название из строки «Имя пользователя» (Username). Оно начинается с символа @.
  4. После внесения юзернейма нажать «Сохранить» (Save).
  5. Описать проблему или вопрос для поддержки, здесь же при необходимости можно прикрепить скриншот.
  6. После этого обязательно нажимается клавиша «Готово» (Done), и заявка будет отправлена.

Обычно оператор службы техподдержки связывается с создателем обращения. Если выявлены какие-то технические неполадки, заявке присвоится тикет со специальным номером. Можно заходить в раздел «Информация по запросу» и отслеживать ход выполнения поставленной задачи.

У бота Телеграм есть существенный недостаток – этот способ обращения в суппорт время от времени перестает работать. Проблема решается только разработчиками.

Детальная инструкция видна на видео:

Через аккаунт в «Твиттер»

Пользователи этой социальной сети могут обратиться в службу поддержки Телеграм по ссылке https://twitter.com/smstelegram. Достаточно отправить личное сообщение на аккаунт @smstelegram с описанием проблемы и указать номер телефона.

Этот способ пригодится тем, кто по каким-либо причинам не может авторизоваться через приложение Телеграм.

Причины задержки ответа

Часто пользователь может видеть надпись «Too many attempts please try again later». Это значит, что было создано слишком много попыток подключений. Система воспринимает такой аккаунт, как бота и может заблокировать. Единственный выход из ситуации – подождать и через 2–3 дня попробовать снова.

И, конечно, стоит помнить, что помощь пользователям оказывается волонтерами-энтузиастами. Поэтому администрация и техподдержка Телеграм просят отнестись с пониманием к задержкам в их работе. Каждому сотруднику приходит запрос на помощь примерно раз в 2–3 минуты, при этом время на его решение может занять от 10 минут до получаса.

Как стать волонтером техподдержки

Работать может каждый. Служба поддержки Телеграм – это сообщество добровольных помощников. Для них созданы внутренние чаты, куда они могут отправлять сообщения о проблемах. Деятельность волонтеров координирует центр – команда разработчиков приложения, в специальной группе выкладываются все главные новости о работе утилиты.

Труд волонтера – это особая профессия. Здесь нет четкого графика, рабочего места, требований к гражданству, рейтингов эффективности и других атрибутов офисного менеджера. Никому не нужно показывать выполнение плана, волонтер не получит выговора, даже если за день он ответил всего на два обращения.

Сейчас временно прием людей на волонтерские вакансии прекращен, так как команда Телеграм готовит революционную систему работы с пользовательскими запросами. Но на официальном сайте можно найти инструкцию по заполнению обращения и написать на аккаунт @TelegramAuditions.

Несмотря на то, что работа волонтера не предполагает оплаты, отбор кандидатов проводится в несколько этапов. Процесс сложный с психологической точки зрения, ведь приходится взаимодействовать с самыми разными людьми и порой отвечать на один и тот же вопрос по несколько раз в день. Поэтому в службу поддержки попадают только целеустремленные и увлеченные юзеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector