Реклама в Telegram

Многие не верили в успех Telegram-каналов, но весной 2016 года они стали набирать популярность. Реклама в Телеграм позволяла раскрутить даже самый убыточный проект. Посты разлетались среди подписчиков, мессенджер увеличивал репутацию, а количество посетителей росло с каждым месяцем. Утилита из категории затратных переходила в разряд приносящих доход.

С развитием функционала мессенджера стали появляться всевозможные дополнения, облегчающие процесс продвижения ресурса. Введение рекламы в Телеграм-каналах сделало утилиту самой обсуждаемой в сети. Качественный контент обеспечивал популярность.

Регулярное размещение платных постов ранее было возможно на канале от 1 000 подписчиков. Сегодня необходимо, чтобы сообщество состояло минимум из 3 000 читателей.

Рекламные возможности Telegram

Пользователей Телеграм-каналов можно отнести к лояльной публике. Реклама в telegram практически не приводит к отпискам. Самое большое количество, которое было зафиксировано, – 5 человек из одного сообщества за раз. Но преимущественно появление подобных материалов вообще не вызывает негатива. Главное – качественный контент.

Информирование сообщества необходимо не только для заработка, но и повышения уровня знаний людей о продуктах.

Продвижение может осуществляться в группах, чатах, каналах, с помощью ботов и специализированной личной рассылки.

Типы рекламы

Построение бизнеса строится на нескольких принципах. Отталкиваясь от них можно подобрать конкретный тип продвижения товаров, услуг.

Детальная инструкция видна на видео:

Бесплатная

Тем, кто не занимается активным продвижением канала, как площадки для рекламы, не сидит в админ-сообществах, следует обращаться с просьбой упомянуть о них к другим владельцам. Данное явление стало нормальной практикой.

Партнерские проекты подразумевают взаимное бесплатное оповещение друг о друге. Наиболее распространенными для этого платформами являются:

  1. «Яндекс.Дзен» – сервис, на котором можно бесплатно размещать статьи, ставить ссылки и получать профит. За интересные тексты портал даже платит деньги.
  2. Социальные сети («ВК», «Одноклассники» и др.). Бесплатный софт поможет выполнить массовую рассылку потенциальным покупателям.
  3. Оффлайн-реклама. Сюда относят брошюры, баннеры, газеты и прочее.
  4. Размещение видео с информацией о канале. Ориентируйтесь на привлечение целевой аудитории, которой действительно интересно сообщество. Исследуйте возраст покупателей, социальное положение, образование и другие параметры.
  5. Чаты по тематике. Размещение ненавязчивой рекламы во время беседы в подобных переписках дает положительный результат.
Важно: объединив усилия, можно получить желаемых результат в кратчайшие сроки.

Супергруппы (чаты)

Функционал сообществ расширен: их можно сделать закрытым или получить публичный адрес. Новым подписчикам доступна история сообщений, а значит, аудитория всегда сможет увидеть ссылку на рекламируемый товар, услугу. Количество участников до 100 тыс. пользователей.

Оформлением постов занимается менеджер сообщества. Связаться с ним можно напрямую в чате.

Каналы (паблики)

Виды рекламы в Telegram
Реклама в Telegram.

Переписки выгодны доступностью, возможностью публиковать посты каждому участнику.

Маркетологи, в свою очередь, рекомендуют придерживаться принципа: «Размещай рекламу в тех каналах, на которые бы подписался сам».

Следует с осторожностью относиться к таким чатам:

  1. Личные блоги пользователей с рассказами о душевных переживаниях.
  2. Казино и другие игровые сайты.
  3. Новостные ленты, содержащие рерайт с краткими описаниями.
  4. Каналы, размещающие исключительно медийный контент (фотографии, видео, музыка).
  5. Сообщества с ненормативной лексикой, множественными репостами и прочим некачественным контентом.

Такие чаты не помогут продавать товары, услуги. К тому же, вас могут забанить, заблокировав аккаунт.

Боты

Это учетные записи «Телеграма», управляемые программой. Помощники нередко имеют функции встроенного искусственного интеллекта. Используются роботы для заработка и продвижения в Интернете.

У ботов есть свои преимущества:

  1. Полная автоматизация.
  2. Бесплатный труд.
  3. Работа без перерывов и выходных.

Единственное – помощника нужно написать самостоятельно, либо купить у профессионала.

Платная

Вопросы ценообразования в сети жестко не регламентированы. По мнению одних, стоимость должна составлять 0,75 руб. за подписчика. Другие утверждают, что заказать публикацию в каналах Телеграм можно и за 50 коп. за читателя.

Самые разумные владельцы чатов выставляют ценники, придерживаясь тактики H&M. То есть зарабатывают, генерируя много продаж по доступной цене. Таким образом, на одной рекламной записи можно получить до 2,5 тыс. руб. в месяц. Чтобы подписчиков не отталкивало навязчивое количество, рекомендуется размещать от одного до трех постов ежедневно.

Где указать цену за ролик

Канал в Telegram должен иметь составленный прайс-лист с тарифами. В нем нужно указывать, сколько стоит реклама в телеграме, вид предоставляемых услуг. Документ отправляется только потенциальному рекламодателю.

Система оплаты

Чаще всего предлагается использовать следующие способы:

  • банковская карта (Сбербанк, «Тинькофф», «Рокетбанк», «Альфа-банк» и другие),
  • электронные кошельки (Qiwi, WebMoney, «Яндекс.Деньги»);
  • денежные переводы;
  • криптовалюта.

Система скидок

Снижение тарифа возможно в трех случаях:

  1. Акции, скидки во время праздников (не всегда).
  2. Для постоянных клиентов.
  3. При большом пакете оформления.

Бронирование даты размещения

Как разместить рекламу в канале Телеграм
Правила размещения рекламы.

Из-за большого спроса популярные каналы предлагают спланировать время выхода рекламы.

Владельцам рекомендуется заблаговременно получать оплату за размещение или же установить процент предоплаты от общей суммы.

Отказ от размещения

Если поступил запрос на публикацию рекламы, содержимое которой пришлось не по душе, следует аргументировать отказ. Есть владельцы, идущие навстречу заказчикам, и дающие советы по доработке постов.

Платные способы размещения гораздо сложнее, поскольку требуют большего внимания. Перед субъектами сделки лежат вопросы: где лучше размещать рекламу, не накручивает ли этот канал подписчиков и т. д.

Методы рекламы

Для продвижения услуг на просторах интернета используются те же принципы, что и в обычной жизни. Главная задача – распространить информацию среди большого количества людей для нахождения потенциального клиента.

Реклама в телеграм-каналах может быть:

  • текстовой;
  • аудиальной;
  • визуальной;
  • аудиовизуальной.

Заказать рекламу в телеграм можно любого вида.

Инвайтинг

Под данным понятием подразумевается приглашение стать участником группы или сообщества. Наполнение чата подобным способом со временем выводит переписку на новый уровень – супергруппу, которой присваивается публичная ссылка.

Инвайтинг чаще всего распространен по партнерской программе – бесплатное оповещение друг о друге.

Детальная инструкция видна на видео:

Рассылка сообщений

Массовое оповещение – эффективный метод поиска клиента. Рекламный текст может составлять как сам владелец канала, так и заказчик. Главное правило, чтобы пост не выпадал из общей стилистики размещаемого контента.

Текст должен:

  1. Быть для людей.
  2. Нести полезную информацию.
  3. Передавать опыт.
  4. Быть эмоциональным (в зависимости от рекламируемого товара, услуги).
  5. Иметь пример из жизни.

Некоторые владельцы сообществ настолько усовершенствовались в маркетинговом направлении, что размещают рекламу на канале практически незаметно для глаз пользователей. Чаще всего это может быть полезный отзыв, который тематически касается предыдущих постов.

Социологи рекомендуют публиковать рекламу на каналах с 19:00 до 21:00 в будние. Активность пользователей в вечернее время выше, чем в дневное. Однако при грамотно составленном тексте клиент придет даже в выходной день.

Нечестные способы продвижения

Данные механизмы увеличения видимости в сети изучены. Их эффективность протестирована и подтверждена интернет-маркетологами. Попадание в топ происходит за счет применения методик, сервисов для накрутки. Для рекламодателя такой способ убийственный.

Накрутка подписчиков

Использование механизма сопряжено с риском попадания в бан, удаления ID без права на восстановления. Дело в том, что для продвижения используются программы взлома аккаунта. Незащищенные пользователи особенно уязвимы.

К тому же, сторонние сервисы собирают информацию о юзере, передавая ее мошенникам.

Накрутка ботов

Дешевый способ, приводящий к увеличению количества пассивных пользователей. Это аккаунты не живых людей. Откликов на посты не предусмотрено.

Накрутка мультиаккаунтов

Создание за счет программы направлено на регистрацию нескольких аккаунтов для одного номера.

Подобные схемы работают и дают нужный результат. При грамотном подходе вложения окупаются за счет рекламы.

Выводы

Покупать и продавать рекламу в Телеграм можно ежедневно. Цена напрямую зависит от количества получателей рассылки. Главное – не стать жертвой мошенников.

Детальная инструкция видна на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector